вторник, 10 января 2012 г.

БАКИНСКАЯ АРМЯНКА КАРИНА ДО СИХ ПОР ПОМНИТ «ПРИСТРАСТНЫЙ ЭКЗАМЕН», УСТРОЕННЫЙ ЕЙ В БАКУ


В последнее время на одном печально известном армянском сайте, пропагандирующем животную ненависть ко всему азербайджанскому, вдруг озаботились «бедственным положением» национальных меньшинств Азербайджана. Естественно, что у стоящего во главе этого сайта жертвы «турка Аршака», отличающегося своей умственной отсталостью, сразу же нашлись единомышленники из среды недовольных своим положением не лучших представителей нацменьшинств Азербайджана. Признаться честно, на размышления недовольных, на их беспокойный разум, в Азербайджане уже давно никто не обращает внимания, а потому все их потуги втянуть азербайджанских журналистов в спор или добиться ответных статей (оно и немудрено: чем больше на них реагируют в Баку, тем больше похвал и финансовых вливаний со стороны Администрации президента РА) можно охарактеризовать емким определением - сизифов труд. 

Но вот публикация некоей Карины Багдасарян позабавила нас, а потому, мы решили немного отойти от практики не относиться всерьез к тому, что выходит на том сайте и подыграть ей. Немного, всего чуть-чуть. Так вот, эта дамочка (в чем, в принципе, можно усомниться, зная патологическую тягу горе-политолога представать на собственном сайте, а также на многочисленных форумах в женском обличии (тут, видимо, с ним злую шутку сыграла травма, полученная в юношеском возрасте в славном городе Гянджа)) слезно рассказывает о том, как в 80-е годы прошлого века ей, бакинской армянке, было сложно устроиться на работу в Баку. Однако, мир не без добрых людей, и вскоре она узнала об одном азербайджанце, который с радостью принимал на работу армянок. И вот, по ее же словам, «после довольно пристрастного «экзамена», он принял ее на работу. 

Вскоре подоспели события в Карабахе, и «проэкзаменованной» Карине пришлось покинуть Баку. Однако незадолго до этого, она вдруг узнала, что ее начальник оказался совсем не азербайджанцем, а талышом. Но, тем не менее, теплые воспоминания о нем и его «экзамене» она хранила все эти 23 года. Впрочем, зная о любвеобильности большей части прекрасной половины армянского народа, о ее патологической тяге к сильной половине азербайджанского народа, нетрудно догадаться, какой «экзамен» устроил претендентке на вакантное место ее будущий начальник. Из воспоминаний Карины становится понятно также и о том, какие отношения были между ней и оказавшимся талышом начальником. Иначе, как объяснить, что начальник вдруг сообщает своей подчиненной свою национальность? Много ли вы знаете примеров подобной откровенности начальников по отношению к своим подчиненным? 

Как бы то ни было, но Карина держала в себе воспоминания о том времени, когда она работала в Баку. Не сомневаюсь, что частые воспоминания о своем бывшем начальнике приятной теплотой отдавались у нее внизу живота. Но она стойко хранила молчание и никому не рассказывала о своих воспоминаниях. Повод поделиться ими с окружающими у нее появился лишь спустя 23 года, когда на фашистском армянском сайте вдруг озаботились «проблемами национальных меньшинств» в Азербайджане. Вот тут-то ее воспоминания о благородном талыше, принимавшем, несмотря на давление сверху, на работу исключительно армянок, и пригодились. Вот, мол, поглядите, и у меня припасена история, свидетельствующая о ненависти «плохих» азербайджанцев к бедным безработным армянам, и о благородном представителе национальных меньшинств, принявшим ее на работу после «пристрастного» экзамена. 

Эх, Карина, Карина! Теплые воспоминания об «экзамене» сопровождают на протяжении всей жизни не только Вас, но и Вашего усатого друга. Особенно, когда он слышит прежнее и нынешнее названия древнего азербайджанского города - Гянджа или Кировабад. Правда, в отличие от Вас, приятную истому он в таком случае чувствует не в низу живота, а… Впрочем, он и сам знает, где. 

А так, материальчик у вас получился довольно посредственный. Но, Вы и Ваш усатый друг можете со спокойной совестью даже немного всплакнуть от радости, что на него все же кто-то обратил внимание в противоположном лагере. 

Бахрам Батыев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий