четверг, 11 августа 2011 г.

«Выступления российских звезд в Карабахе – издевательство над чувствами азербайджанцев»

Эксклюзивное интервью Vesti.Az с руководителем студии и группы «Ласковый май», депутатом Государственной думы Ставропольского края Андреем Разиным.

- Андрей Александрович, Вы впервые дали концерт в Баку. Как Вам бакинская публика?




- Концерт в Баку мне очень понравился. Было очень приятно, что люди до сих пор весьма тепло относятся к творчеству группы «Ласковый май». Вы же сами видели, что бакинцы практически наизусть знают слова всех хитов группы. Причем, на концерте были как люди среднего возраста, так и молодежь. Это не может не радовать.

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: пусть охрана не ограничивает людей в их желании потанцевать. Они же росли на этой музыке, им трудно усидеть на своих местах уже с первыми аккордами «Белых роз», «Розового вечера», «Детства» и «Седой ночи».

- Какие у Вас сейчас отношения с Юрием Шатуновым?

- У нас отличные отношения. Можно даже сказать, нас связывают родственные отношения: я ведь являюсь крестным сына Юры - Дэнниса.

- Андрей Александрович, большой неожиданностью лично для меня было сделанное Вами со сцены признание о том, что слова к песне «Розовый вечер» были написаны именно Вами. Но ведь всем поклонникам группы известно, что написал ее Сергей Кузнецов – автор большинства хитов «Ласкового мая»…

- Слова к песне «Розовый вечер» я написал на салфетке. А «добивал» ее Сережа Кузнецов. Припев «Пусть в твои окна смотрит беспечный розовый вечер…» написал действительно я.

- Можно ли после столь успешного концерта ждать приезда в Баку Юры Шатунова?

- Мы приедем с Юрой Шатуновым в Баку в мае этого года. Посетим также Нахчыван и Гянджу.

- Вы сказали, что сейчас ведется работа над мюзиклом «Ласковый май». Расскажите о нем поподробнее…

- Мюзикл «Ласковый май» будет создан в ближайшее время. Хотя, на него уже сейчас Росстуризмом продано свыше 60 000 билетов. С 14 марта начнется работа над постановкой мюзикла. Спектакля еще нет, а билеты на него уже проданы. То есть, опять я мошенник (смеется).

- Фильм «Ласковый май» оправдал возлагавшиеся на него надежды?

- Да, оправдал. Мы затратили на съемки этого фильма 7 миллионов долларов, а выручка от проката превысила 9 миллионов. И это в кризисное время. Сейчас «Газпром» выделяет 12 миллионов долларов на съемки второго фильма о «Ласковом мае». Режиссером фильма мы пригласили Эмира Кустурицу. Если он согласится, то полбюджета фильма уйдет к нему.

- Легко ли в наше время быть «племянником» Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева?

- Нет, Вы лучше мне этот вопрос не задавайте, потому что мы с ним уже столько судились, хотя все процессы я выиграл. Сейчас я являюсь владельцем всего хозяйства Горбачева.

- Расскажите об играющем у Вас на клавишах Тахире Гулиеве. Как он попал в группу «Ласковый май»?

- Тахир – очень талантливый молодой человек. У нас есть возможность пригласить его участвовать в нашем мюзикле «Ласковый май». У него есть своя изюминка.

- Андрей Александрович, Вы вхожи в самые высокие кабинеты российской власти. Не поднимали ли Вы там вопрос о присвоении Юре Шатунову звания «Народный артист»?

- Мы категорически отказываемся от этого звания, пока его носят люди, предавшие нашу страну: они агитировали в 1996 году за Ельцина, и за это получали звания. А нам этого не нужно. К тому же, разве мы с Юрой Шатуновым не являемся фактически народными артистами? Зачем нам еще какие-то звания?

- Все выступавшие в студии «Ласковый май» ребята в той или иной мере мелькают на российском телевидении. Не видно лишь Кости Пахомова. Что с ним? Вы приглашали его выступать с Вами?

- Костя Пахомов – киноактер, он закончил ГИТИС, снялся в 5 фильмах. Сейчас он работает над новым сериалом. То есть, из музыки он ушел в кино.

К тому же, в «Ласковом мае» Костя Пахомов был единственным солистом, у которого были оба родителя, то есть, он не являлся воспитанником детского дома. И родители его были против музыкальной карьеры сына.

- Вы не только самый успешный музыкальный продюсер на постсоветском пространстве, но и известный политик. Поэтому, следующий вопрос у меня к политику Разину. Что Вы знаете о Карабахском конфликте?

- Я никогда не участвовал в тех концертах, которые проходили в Нагорном Карабахе. Я считаю, что выступления российских звезд в Карабахе – это кощунство и издевательство над чувствами азербайджанского народа. Я не поддерживаю тех российских звезд, который ездят с концертами в Карабах.

Я считаю Михаила Горбачева преступником. То, что он сотворил с Азербайджаном – это преступление. Я посетил Аллею шехидов в Баку, где возложил цветы на могилы жертв Черного января. Только там, на Аллее шехидов, я осознал масштаб трагедии, которая произошла с Азербайджаном. Признаюсь, мне стало стыдно. Ведь я являюсь земляком Михаила Горбачева. Я ухаживал за его матерью, сам хоронил ее. За те 7 лет, что я ухаживал за матерью Михаила Сергеевича, он даже ни разу не соизволил навестить ее. Только на похороны приехал. Ну о чем можно говорить с таким человеком?

Я считаю, что Горбачев подлежит суду, этот человек – преступник. Я сегодня увидел могилы жертв его политики в Баку, и мне просто стало страшно. Это кощунство и подлость.

Бахрам Батыев

Комментариев нет:

Отправить комментарий