четверг, 10 ноября 2011 г.

К концу дня - Саакян в Бундестаге: азербайджанским журналистам ли переживать за это?

Сегодня весь день прошел в безрезультатных поисках информации по вопросу, представляющему общенациональный интерес.

Дело в том, что все армянские СМИ взахлеб мусолят информацию о том, что 8 ноября «президент» «НКР» Бако Саакян посетил Бундестаг (парламент Германии), где встретился с группой депутатов и экспертов. Согласно этой информации, в ходе встречи стороны отметили наличие заинтересованности в углублении сотрудничества и необходимость мирного урегулирования азербайджано-карабахского конфликта.

Пытаясь проверить распространенную армянскими СМИ информацию, автор этих строк с самого раннего утра засел за телефон. В первую очередь, естественно, позвонил в посольство Азербайджана в Берлине. Сотрудница диппредставительства, выслушав причину обращения, записала мой номер телефона, пообещав передать его пресс-атташе, который свяжется со мной.

Дабы не терять время даром, я связался с исполнительным директором Координационного центра азербайджанцев Германии Самирой Патцер-Исмайловой, которая оказалась не в курсе визита Саакяна в Берлин и его встреч в Бундестаге. Однако Самира ханум пообещала все разузнать и попросила перезвонить ей в 17.00 по бакинскому времени.

Примерно час назад, так и не дождавшись звонка от пресс-атташе посольства Азербайджана в Германии, я вновь позвонил в наше диппредставительство в Берлине. Та же самая сотрудница, на мою просьбу соединить меня с пресс-аташе, довольно бесцеремонно заявила, что передала ему мою просьбу и контактный номер телефона, и больше ничем мне помочь не может. Когда же я попросил ее соединить меня с одним из секретарей посольства, который смог бы прояснить ситуацию, при которой главный сепаратист Карабаха спокойно встречается в Берлине с депутатами Бундестага, она резко прервала меня, заявив, что является вторым секретарем посольства, но ничего комментировать мне не будет, так как для общения с прессой у них имеется пресс-атташе. Который, как понятно, мне так и не перезвонил.

Не получился разговор и с исполнительным директором Координационного центра азербайджанцев Германии Самирой Патцер-Исмайловой, мобильный телефон которой был перенаправлен на почтовый ящик электронной почты.

Дамы и господа! С какой стати из-за визита главного карабахского сепаратиста в Берлин и его встреч с депутатами Бундестага должен переживать журналист, когда для этого есть диаспора и диппредставительство, которые просто обязаны предотвращать подобные вылазки Саакяна и его своры? Почему, находясь в Баку, мы, журналисты, пытаемся что-то предпринять, а те, кто получают за это деньги из государственного бюджета, и в ус не дуют? Или им плевать на национальные и государственные интересы?

Я ни в коей мере не пытаюсь, пользуясь возможностями СМИ, сводить с кем-то счеты. Ни в коей мере. Да и подобное отношение к представителям СМИ, тем более в таком общенациональном вопросе как доведение правды о карабахских сепаратистах до мировой общественности, нас уже не возмущает, а вызывает лишь один вопрос: А оно нам вообще надо? Ведь любить и защищать Родину должны не только журналисты.

Бахрам Батыев

Комментариев нет:

Отправить комментарий